Материалов нет.
Каждый человек – потребитель. Покупаете ли вы молоко или смартфон, авиабилет или страховой полис, берете кредит или заводите банковскую карточку, – вы являетесь потребителем товаров и услуг. А любой потребитель может однажды оказаться в ситуации, когда молоко досрочно скисло, смартфон сломался, туфли не подошли, а услуги не были предоставлены или не оправдали ожиданий. Если знать свои права, со многими подобными неприятностями можно справиться.
Узнайте, чем отличается та или иная финансовая услуга в разных финансовых организациях (банки, страховые организации и т.п.), а также ознакомьтесь со способами защиты своих прав и взаимодействия с государственными и общественными организациями
Инвестиционное страхование жизни продолжает набирать обороты, показывая кратный рост страховых премий из года в год. Это значит, что банки активно наращивают продажи полисов ИСЖ среди клиентов. При этом в погоне за прибылью они не чураются намеренного искажения информации о продукте. Международная конфедерация обществ потребителей (КонфОП) изучила сайты крупнейших кредитных организаций на предмет корректности информации об инвестиционном страховании жизни. Подробнее читайте в новости. Читать далее »
Результаты независимого мониторинга в области защиты прав потребителей микрофинансовых организаций и социологического исследования потребителей «займов до зарплаты» представлены 15 октября в Москве в рамках реализации Проекта Минфина России «Содействие повышению уровня финансовой грамотности и развития финансового образования в Российской Федерации». Читать далее »
Материалов нет.